Рейтинг: 0

11.11 в Украине и мире

ПЕКИН: Alibaba Group начала свой 11.11 Global Shopping Festival, ежегодное безумие онлайн-покупок для потребителей во всем мире.

Компания Lazada, принадлежащая Alibaba, впервые проводит мега-распродажу для клиентов в Малайзии, Сингапуре, Таиланде, Индонезии, Вьетнаме и на Филиппинах, предлагая самые большие скидки в году от LazMall и Lazada Marketplace.

Основным событием месячного празднования станет 24-часовая мега-распродажа, которая начнется сразу после полуночи 11 ноября.

Покупатели могут также искать свои любимые товары на AliExpress и TaoBao.

Распродажа 11.11 в Украине и мире

В Украине также планируется массовая распродажа 11.11. Более 1000 магазинов готовят акции и устроить скидки до 50%. Одна из крупных кэшбэковых компаний LetyShops планирует устроить розыгрыш 11.11.2019 тем, кто сделает покупку через их сервис, в том числе и на Aliexpress.

«Учитывая быстрое цифровое преобразование по всему Китаю, фестиваль достиг удивительного роста за последнее десятилетие.

Это изменение торговых тенденций продемонстрировало устойчивое развитие и успех Alibaba и его партнеров,

— сказал исполнительный директор группы Даниэль Чжан на открытии фестиваля в пятницу вечером.

В этом году 180 000 китайских и международных брендов предлагают потребителям быстроразвивающиеся потребительские товары, косметические товары, автомобильные и домашние украшения.

Для тех, кто находится в Китае, было организовано больше акций и программ, включая серию увлекательных развлекательных мероприятий, посвященных звездам, и безумие, захватывающее англов.

Кроме того, вечером 10 ноября в Шанхае на Mercedes Benz Arena будет проходить торжественное празднование 11.11 Global Shopping Festival, которое будет транслироваться в прямом эфире.

11.11 ты просто космос11.11 ты просто космос

Фестиваль «Double 11» является самым ожидаемым событием для онлайн-покупателей благодаря огромным скидкам до 60% на ассортимент товаров, предлагаемых местными и международными брендами.

Первоначально проводившийся в честь Дня одиноких людей в Китае, он начался с 27 торговцев и продажи в 2009 году 52 млн юаней (31,36 млн юаней).

В прошлом году покупатели потратили ошеломляющие 168,2 млрд юаней (RM101,44 млрд) за 24 часа.

«Мы начали с маленькой мечты — запустить онлайн-мероприятие — и никогда не ожидали, что оно вырастет до сегодняшних масштабов.

«Мы верим, что электронная коммерция в конечном итоге изменит образ жизни людей